В России вступил в силу запрет на публикацию опросов по выборам-2018

В период с 13 по 18 марта организациям СМИ запрещается публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы итогов голосования, а также различные исследования, связанные с выборами Президента РФ. Ограничение также распространяется и на размещение опросов в информационно - телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, (включая интернет).

Согласно Федеральному закону «О выборах президента Российской Федерации», запрет на опубликование такого рода информации вводится за пять дней до выборов. Действует запрет и в день голосования.

В избирательной кампании по выборам президента тем временем продолжается период агитации в СМИ, который стартовал 17 февраля. Он завершится до дня тишины, то есть до полуночи 17 марта.